Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
1 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
5 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Ставки букмекеров на ф1

26.07.2021 в 16:33 50 Автор: Mazuramar

Преодолеет ли Ферстаппен череду итальянских неудач? Формула E: Кэссиди выиграл воскресную квалификацию.

Лоуренс Стролл продаёт автодром Мон-Тремблан. Лео Турини о спринтерских гонках. Давиде Бривио: Распознать талант не так. Другие новости.

Новости СМИ2. Важные новости. Этап в Турции заменён на Гран При Штирии. Грожан всех удивил, завоевав первый поул в IndyCar! Алонсо напомнили о достижении летней давности. IndyCar: Грожан финишировал вторым в Индианаполисе. Машины года будут тяжелее, чем планировалось. Джолион Палмер о командной тактике и действиях Боттаса Побеждает та команда, которая наберет по итогам всех Гран-при наибольшее количество очков.

Календарь на текущий год был серьезно перекроен по понятным причинам. Изначально планировалось рекордное количество этапов, но из-за коронавируса первые десять этапов пришлось просто отменить. Некоторые из них отменены окончательно, но некоторые, возможно, пройдут позже. Перед вами сверстанный календарь на предстоящие гонки, но следует понимать, что каждую гонку предварительно подтверждают, так что окончательным это календарь считать пока.

Система начисления очков в разные годы менялась. На сегодняшний день действует система начисления очков, принятая в году. Согласно ей зачетные баллы в гонке получают гонщики, занявшие первые 10 мест, за победу начисляется 25 очков.

Как видим, интриги в этом году. Еще в апреле Роберт Кубица был уверен, что чемпионом станет Макс Ферстаппен «Макс очень силён во всех областях, но я в своё время не слышал такой критики, которую слышит.

Уважаемый пользователь!

Я абсолютно не согласен с теми, кто считает, что он пилотирует безрассудно. Каков Макс в сравнении с другими гонщиками? Это всё равно, что сравнивать яблоки с грушами. Невозможно сравнивать гонщиков, поскольку они выступают на разных машинах.

Однако Ферстаппен гораздо умнее, чем многим кажется, и он определённо станет чемпионом мира». Но сейчас ставить против Льюиса Хэмилтона — просто верх безрассудства.

Что может ему помешать в очередной раз выиграть титул и догнать Михаэля Шумахера? Чисто теоретически — это его напарник по команде Валттери Боттас, серьезные проблемы с болидом или остановка чемпионата из-за второй волны коронавируса.

Внимательно следим и за карьерой Даниила Квята. Вот что про него сказал спортивный директор «Формулы 1» Росс Браун: «Нам повезло, что у нас сейчас на стартовой решётке есть очень талантливый Даниил Квят, и он продемонстрировал большой потенциал. В последние годы мы видели других талантливых гонщиков из России, и было бы здорово увидеть.

В новую эпоху у российских гонщиков будет больше возможностей выступать в конкурентоспособной команде». В «Формуле-1» нет угловых, желтых карточек, мяча или шайбы, поэтому основные исходы, которые предлагают букмекеры для ставок, отличаются от привычных пари на футбол или хоккей.

Победитель заезда. Тренировка, квалификация и гонка — на победителя каждого из данных заездов можно поставить по ходу гоночного уик-энда.

Призовое место. Ставка на то, что определенный пилот взойдет на подиум — займет место. Число болидов, которые завершат гонку. Здесь все просто — надо угадать, сколько машин доберется до финиша не менее определенного количества.

Самый быстрый круг. Необходимо угадать пилота, который проедет отдельно взятый круг быстрее остальных соперников, и никто по ходу гонки больше не сможет превзойти его время. Кто выше. Букмекерская контора предлагает пару гонщиков, а игроку необходимо определить, кто из них займет более высокое место в итоговом протоколе квалификации или гонки.

Выиграть гонку в Монако, Бельгии или Италии очень престижно, а оттого и заезды здесь всегда получаются необыкновенными. Каждый этап Гран-при состоит из трех сессий свободных заездов, во время которых пилоты привыкают к трассе; субботней квалификации, которая распределяет места на стартовой решетке, и воскресной гонки. По итогам заезда очки получает первая десятка пилотов.

Гран При Эмилии-Романьи: Ставки букмекеров

Число команд в «Формуле-1» — тоже значение нестабильное. На данный момент их 10, в каждой по два болида, итого 20 гонщиков. У каждой команды свое шасси, а значит, все машины по-разному управляются. Однако поставщиков двигателей всего четыре, и на этот аспект также стоит обращать внимание при игре на ставках. По три команды являются клиентами «Феррари», «Рено» и «Мерседеса», еще один коллектив покупает силовые установки у «Хонды».

Исторически самым мощным и надежным двигателем считается «Мерседес», близок к нему и «Феррари», а относительно молодая «Хонда» — напротив, самая нестабильная и недолговечная. Французские мотористы «Рено» из года в год пытаются приблизиться к лидерам, но пока тщетно.

Ставки и коэффициенты букмекеров на чемпионат Формулы-1 2021 года

Все трассы условно делятся на три типа: медленные например, Сингапур и Монаковысокоскоростные Италия и Мексика и среднескоростные Франция и Великобритания. На медленных же автодромах на первый план выходит шасси — и тут можно заострить внимание на клиентах «Рено» и «Хонды». На среднескоростных трассах важно сочетание двигателя и аэродинамики болида. Ставки на «Формулу-1» можно разделить на три большие группы: ставки на сезон, ставки на квалификацию и ставки на гонку.

С первыми все понятно: это прогнозы на победителя чемпионата и на обладателя Кубка конструкторов командный зачет. На двух других видах нужно остановиться подробнее. На квалификацию букмекеры, как правило, не дают широкой линии и ограничиваются сравнением пилотов и победителем квалификации. Причем по большей части это сравнение двух представителей одной команды, и коэффициент на одного из гонщиков обычно заметно меньше, нежели на его напарника. Связано это с тем, что при идентичной технике в квалификации всё решает мастерство пилота, и предсказать, кто кого опередит, довольно.

На гонку же линия предлагается куда более широкая. Можно также поставить на сравнение двух пилотов. Это один из самых простых вариантов.