Партнерская букмекерская контора
Второй вариант получения прибыли на партнерках — это система СРА в переводе «цена за действие». Такая форма подразумевает всего одну выплату за одного привлеченного пользователя. Партнер букмекерской компании получает от нее прибыль в том случае, если клиент совершил целевое действие.
За каждое совершенное пользователем целевое действие аффилиат-менеджер может получать прибыль в пределах тысяч руб. Преимущество способа СРА — отсутствие необходимости длительной работы с аудиторией. Партнеру необходимо лишь привлечь целевого пользователя и побудить его к совершению конкретного действия. В данном случае получить оплату проще. Но она будет одноразовой. Рассчитывать на долгосрочный заработок по системе СРА не стоит.
Получение высокого профита возможно только при соблюдении нескольких условий рекламирования: продуктивный источник трафика чтобы найти целевых клиентовсобственный опыт чтобы заинтересовать пользователявыгодное предложение чтобы побудить человека к действию.
Первый пункт является самым важным. Наиболее популярными и букмекерская контора спортингбет официальный сайт источниками трафика для беттинг-партнерок являются:. Для наилучшего эффекта рекомендуется объединять несколько каналов. Благодаря такой схеме, конечный канал где и проводится основная рекламная кампания постоянно пополняется новыми посетителями, которые уже заинтересованы в беттинг услугах.
Поддерживая связь с ними и предоставляя интересные бонусы, можно рассчитывать на долгосрочный высокий доход если речь идет о получении прибыли по системе Revenue Share. Предлагают партнерские программы не только легальные зарегистрированные в ЦУПИС букмекерские компании, но и офшорные конторы. Если для одиночной ставки можно выбрать как офшорный, так и легальный букмекерский клуб, то в случае с партнерством лучше отдавать предпочтение букмекерам, которые официально зарегистрированы и не блокируются Роскомнадзором.
Это исключает возможность неожиданных блокировок, из-за которых деньги партнера могут зависнуть и не дойти до.
Партнерские программы в российских букмекерских конторах — это удобный формат заработка. Стать партнером может каждый потенциальный менеджер, зарегистрированный на сайте выбранной БК. Более подробно узнать о партнерке можно на сайте самого букмекера раздел «Информация», «Партнерская программа». Ваш адрес email не будет опубликован.
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Ставки на спорт с e-sport24 Обзоры букмекеров, рейтинги, мобильные приложения. Главная Школа ставок Букмекерские конторы Pin-Up.
Идентификация Верификация Вход в личный кабинет Как получить бонус? Идентификация игрока Как получить промокод? При этом стоит учитывать, что некоторые партнерки предъявляют требования к аффилиатам. Например, это может быть ограничение на количество трафика для тематических сайтов, минимальное число подписчиков в блоге и. Рекламодатели, запустившие свои партнерки, платят аффилиатам за привлечение клиентов.
Топ-5 лучших беттинг-партнерок [CPA] 2020
Они принимают трафик с сайтов, блогов, социальных сетей и мессенджеров «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram и др. При этом владелец офферов по собственному усмотрению может установить запрет на слив трафика с тех или иных источников либо с географических территорий.
Что касается заработка аффилиатов, то современные партнерские программы предлагают три модели сотрудничества. СРА — это модель, при которой рекламодатель платит аффилиату за то, что привлеченные им пользователи совершают на сайте БК конкретное целевое действие.
Чаще всего партнер получает денежное вознаграждение за каждого привлеченного игрока, который сделал депозит. При этом заказчик может выплачивать фиксированную сумму за каждого нового клиента либо процент от суммы депозита.
RevShare — модель делового сотрудничества, при которой заказчик выплачивает партнерам процент от своей прибыли, полученной от привлеченных клиентов.
ТОП 7 лучших БК партнерок букмекеров
Каждая партнерка самостоятельно определяет, какой процент от своего дохода она будет перечислять аффилиатам в качестве денежного вознаграждения. Беттинг-партнерки, которые используют такую модель, часто поддерживают пожизненные отношения с аффилиатами. Это означает, что партнеры продолжают получать доход на протяжении всего времени, пока привлеченные ими пользователи приносят прибыль букмекерской конторе.
Гибридная или смешанная модель. Она объединяет две вышеперечисленные модели. При ее использовании рекламодатель выплачивает партнеру фиксированную сумму за целевое действие привлеченного беттора, а затем перечисляет ему процент от проигрышей игрока. Выгоду от продвижения беттинг-площадок с помощью партнерских программ получают как владельцы букмекерских контор, так и аффилиаты. Чем больше партнеров будет продвигать офферы букмекерской конторы, тем выше вероятность того, что она сможет привлечь больше клиентов.
Увеличение количества клиентов повлечет за собой повышение доходов. Продвигая беттинг-платформу с помощью аффилиатного маркетинга, владелец бизнеса выплачивает партнерам денежное вознаграждение только за определенный результат. Аффилиаты, занимающиеся продвижением БК, размещают рекламные материалы на различных ресурсах в Интернете.
Это помогает не только продвигать услуги компании, но и повышает узнаваемость ее бренда. Благодаря наличию собственной партнерской программы рекламодатель способен контролировать, с каких источников чаще всего поступает трафик на сайт букмекерской конторы, какие промоматериалы дают лучший отклик.
На основе этой информации владелец бизнеса может принимать решение о внесении изменений в рекламную кампанию. А аффилиаты, которые участвуют в партнерских программах, получают следующие преимущества:.
Если правильно выстроить работу по продвижению беттинг-площадок, то в итоге можно значительно приумножить свой капитал. Прибыль топовых аффилиатов может исчисляться тысячами долларов. Пользователи продолжают переходить по партнерским ссылкам и приносить аффилиату доход даже тогда, когда он находится в отпуске или занимается другой деятельностью. Чтобы работать аффилиатом, нужны только компьютер и доступ к Интернету.
Далее партнер самостоятельно принимает решение о том, в какой локации и когда ему удобнее всего работать. Сегодня на рынке представлен широкий выбор партнерских программ и СРА-сетей.
Предлагаем вашему вниманию лучшие беттинг-партнерки с офферами букмекерских контор, работающих в том числе в СНГ-регионе. Это партнерская программа букмекерской конторы MelBet. Она поддерживает 49 языков, объединяет 10 тысяч партнеров и принимает трафик из большинства стран мира. Если выигрывает букмекер, он забирает ставку игрока.
Если выигрывает игрок он получает выигрыш, значительно превышающий ставку. В этом пари обе стороны заранее знают размер выигрыша. Он определяется ставкой, назначенной игроком и коэффициентами, установленными букмекером. Чаще всего ставки делаются на спорт. Наиболее популярны: футбол, теннис, баскетбол.
Он выплачивает вебмастерам или арбитражникам вознаграждение за привлечение на свой сайт любителей делать ставки на исход спортивных событий. Существует несколько видов беттинг партнерок:. Также предложения по беттингу есть в CPA сетях, их можно найти в нашем каталоге офферов. Как проверить легальность онлайн-букмекера Согласно законодательству РФ, принимать ставки на спорт через интернет имеют право только букмекеры, выполнившие три условия:.
Букмекер принимает ставки, но не имеет права принимать платежи онлайн, ЦУПИС обрабатывает платежи, но не имеет права принимать ставки. При сотрудничестве двух организаций, все платежные данные клиента защищены от букмекера.
По состоянию на ноябрь года в России легально работают следующие букмекерские компании: Лига Ставок; Партнерские программы некоторых из этих букмекеров представлены в нашем каталоге беттинг партнерок. За что платит беттинг партнерка В зависимости от типа, букмекерская партнерская программа может платить за два целевых действия пользователя:.
Но от партнера требуется активность, надо постоянно приводить новых игроков. Также учитывайте, что если вы привлечете пользователя, который будут выигрывать пари, то вместо вознаграждения на вашем балансе может быть минус.
Некоторые партнерки, например, 1xstavka, переносят отрицательные балансы на следующие месяцы. Целевая аудитория букмекерских контор Услуги приема ставок на спорт или прогнозов на исход матчей интересны одной и той же аудитории. Это мужчины в возрасте лет, болельщики, фанаты одного из видов спорта, которые следят за соревнованиями, смотрят трансляции, читают обзоры и новости клубов.
У беттингового трафика ставки на спорт на реальные деньги онлайн несколько особенностей:. Источники трафика для заработка на беттинге Серьезным ограничением ниши беттинга является невозможность использовать рекламу букмекеров в крупных биржах с самым лучшим трафиков: AdWords, Директ, myTarget, Таргет Вк или Facebook Ads.
Арбитражник может сливать трафик с тизерных сетей или напрямую, договариваясь с владельцами развлекательных или сходных по тематике площадок, закупая рекламные посты в социальных сетях, у владельцев каналов YouTube.
Более рациональным является целенаправленное создание собственных площадок для сбора целевой аудитории. Кроме тематического контента на тему спорта или прогнозов, хорошо работают истории успеха о удачных ставках и счастливо потраченных выигрышах. Важно работать только с партнерками легальных букмекерских контор, которые имеют право принимать ставки через интернет. Иначе вы рискуете потратить средства и время, а потом потерять аудиторию своих площадок после блокировки их РКН.
Виды площадок для привлечения игроков на ставки Для заработка на партнерских программах букмекеров можно использовать следующие источники трафика:. Кейсы и отзывы по заработку на беттинг партнерках Ниже представлены кейсы, дополняющие теорию.
Букмекерские конторы с партнерской программой: лучшие партнерки
Это примеры того, как вебмастера и арбитражники успешно сливают трафик на партнерки букмекерских контор и продавцов прогнозов. Кейс по добыче беттинг трафика с помощью дорвеев Вебмастер сливал трафик с дорвеев на CPA оффер партнерской программы 3SNET с оплатой за внесенный букмекеру депозит.
Для того чтобы получить качественный трафик, дорвейщик отошел от традиционного сбора ключей с вордстата и проанализировал сайты из рейтингов li. Вебмастер подчеркнул, что сейчас важно делать максимально «сайтоподобные» дорвеи с качественным дизайном и версткой. Кейс по использованию собственного блога Вебмастер вел блог с обзорами матчей и прогнозами. Пользователи любят читать анализ прошедшей игры и чувствовать себя приобщенными к «аналитике».
Планомерно развивая и продвигая свой сайт, вебмастер добился посещаемости 20 хостов в месяц. При этом заработок с такого блога на партнерке прогнозов составлял 32 рублей пруф. Кейс по использованию событийного трафика Вебмастер заранее создавал на трастовых сайтах страницы под будущие матчи или другие события. При этом тематика сайта не учитывалась, подбирались ресурсы с как можно более высоким трастом, ТИЦ и возможностью создать страницу. Контент страниц оптимизировался под низкочастотные запросы вида «[команда 1] — [команда 2] прогноз на матч [дата]».